Четверг, 02.05.2024, 01:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с. Исмаилово

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Классному руководителю

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

| Классному руководителю |

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

«К У Л Ь Т У Р А»

Данная программа рассчитана на 7 лет (с 5-го по 11-й класс).

Цели программы:
воспитать детей грамотными, культурными в разговоре, в общении, во время умственного и физического труда, отдыха;
прививать культуру внешнего вида, поведения вне дома;
обращать особое внимание на формирование культуры чувств: уважения, дружбы, товарищества, любви и т.д.;
дать понятия культуры быта и некоторые практические навыки вопросов быта, воспитать желание быть красивым внутренне.
По материалам сайта Фестиваль педагогических идей
Разработчик - Лобышева Ирина Сергеевна

Инструкция по ведению классных журналов

| Классному руководителю |

Инструкция по ведению классных журналов
1. Классный журнал является государственным документом. ЕГО ВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ.

2. Заместители директора по учебной работе обязаны обеспечить хранение классных журналов. Систематический контроль за ведением классных журналов осуществляется заместителем директора (по плану работы с журналами) и методистами (один раз в три недели и в конце каждой четверти). В день проверки методисты подписывают страницу журнала и вкладывают листочки с замечаниями и рекомендациями учителям на соответствующую страницу журнала.

3. Классный руководитель назначает ответственного ученика, которому поручается перед первым уроком получить в учебной части журнал и после последнего урока журнал сдать. Все ответственные за журналы утверждаются приказом по школе. Примечание: данный пункт имеет отношение лишь к классным руководителям 5-11 классов.

Права и обязанности родителей и детей

| Внеклассная работа, Классному руководителю |

Права и обязанности родителей и детей
Семейный кодекс Российской Федерации

Раздел IV. Права и обязанности родителей и детей
Глава 11. Права несовершеннолетних детей

Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье
1. Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).
2. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.
Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.
При отсутствии родителей, при лишении их родительских прав и в других случаях утраты родительского попечения право ребенка на воспитание в семье обеспечивается органом опеки и попечительства в порядке, установленном главой 18 настоящего Кодекса.

Конвенция ООН о правах ребенка

| Классному руководителю |

Конвенция ООН о правах ребенка
Конвенция о правах ребенка
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи
от 20 ноября 1989 года.
Вступила в силу 2 сентября 1990 года.
ЧАСТЬ I
Статья 1
Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.
Статья 2
1. Государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств...

Декларация прав ребенка

| Классному руководителю |

Декларация прав ребенка
Декларация прав ребенка
Провозглашена резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи
от 20 ноября 1959 года
ПРЕАМБУЛА
Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,

Классный час "Готовность к семейной жизни"

| Внеклассная работа, Классному руководителю |

Классный час "Готовность к семейной жизни"
Классный час (11 класс)
«Готовность к семейной жизни»
Цели: Ознакомление учащихся с психологией семейной жизни, особенностью формирования новой ячейки общества, проблемой готовности к будущей семейной жизни как к осознанному шагу.
Ранний брак
Содержание:
1. Сказка любви
2. Сказка кончается свадьбой
3. 5 правил счастливой семейной жизни
4. Мужчина после свадьбы
5. 10 признаков сознательного брака
6. Брак по расчету
7. В каком возрасте лучше всего вступать в брак
8. Семья без детей
9. Если муж напился…
10. Конфликты в семье
11. Миром правят интерпретации!
12. Чтобы брак не распался

Классный час "Первая медпомощь"

| Внеклассная работа, Классному руководителю |

Классный час "Первая медпомощь"
Классный час «Первая медицинская помощь»
Цели: выработать знания оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях
Первая доврачебная помощь В случае необходимости оказания медицинской помощи нужно помнить о том, что квалифицированную помощь может оказать только врач. Но это лишь означает, что вы должны максимально быстро отреагировать и оказать первую доврачебную помощь. Ваши знания - знания человека, работающего с детьми, должны превышать среднее представления об оказании доврачебной помощи, поскольку вы должны четко представлять развитие ситуации.
При отсутствии квалифицированной медицинской помощи в течение времени, достаточного для некомпенсируемых или летальных последствий у пострадавшего, необходимо оказывать помощь во всем объеме.

Кл.Час "Губительная сигарета"

| Внеклассная работа, Классному руководителю |

Кл.Час "Губительная сигарета"
Классный час «Губительная Сигарета»
Цели:
1. Выработка знаний о вреде курения табака
2. Выработка знаний о болезнях, вызываемых курением и их последствиях
3. Пропаганда здорового образа жизни

О вреде курения сказано немало. Однако беспокойство ученых и врачей, вызванное распространением этой пагубной привычки, растет, так как пока еще значительное число людей не считает курение вредным для здоровья.
Курение - не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более опасная, что многие не принимают в серьез.

Конкурс эрудитов "Великая Отечественная Война"

| Классному руководителю |

Конкурс эрудитов "Великая Отечественная Война"
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
(Конкурс эрудитов)

Цели и задачи: расширить знания учащихся о героической истории нашего народа, его боевых традициях; полнее раскрыть историческое значение Победы над фашизмом; способствовать патриотическому воспитанию учащихся, готовности к защите Родины; вызвать чувство законной гордости за свою страну, за доблесть и мужество ее защитников.
Оборудование: выставка литературы о Великой Отечественной войне; стенд «Великая Отечественная война в искусстве»; музыкальные произведения на военную тематику (фонограмма, пластинки); тематические строки-символы; материал к конкурсам (репродукции, фотографии, тексты, вопросы-задания).

Классный час "Никто не забыт..."

| Классному руководителю |

Классный час "Никто не забыт..."
НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО…
Классный час

Цели: воспитывать чувство патриотизма; прививать нравственно-эстетические качества; обогащать опыт поисковой работы.
Оборудование:
1. Карта России; флажки с названиями великих сражений, звездочки.
2. Проигрыватель с грампластинками (или магнитофон с заранее подготовленной фонограммой).
3. Счетная таблица для жюри (листок учета баллов в конкурсах).

Должностная инструкция классного руководителя

| Классному руководителю |

Должностная инструкция классного руководителя
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.



ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
- закон «Об образовании «РФ и РБ»;
- конвенцию о правах ребенка;
- педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию отношений;
- индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков;
- возрастную физиологию и школьную гигиену;
- педагогическую этику;
- теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся;
- инструктивно-нормативные документы;
- основы трудового законодательства;
- нормы и правила охраны труда.

Общие сведения о Республике Башкортостан

| Классному руководителю |

Общие сведения о Республике Башкортостан
Общие сведения
Территория и границы. Площадь РБ 143,6 тыс. км2 (0,8 % общей пл. РФ). Занимает большую часть Южного Урала и прилегающие к нему равнины Башкирского Предуралья и возвышенно-равнинную полосу Башкирского Зауралья. На Севере граничит с Пермской и Свердловской областями, на Востоке - с Челябинской, на Ю.-В., Ю. и Ю.-З. - с Оренбургской обл., на З. - с Республикой Татарстан, на С.-3. - с Удмуртской республикой. Протяженность территории с С. на Ю. 550 км, с З. на В. боле е 430 км. В республике на 1 января 1996 проживает 4,089 млн. чел. (2,7% нас. РФ). РБ занимает 7-е место по численности населения среди субъектов РФ.

Классный час "Вред наркомании"

| Внеклассная работа, Классному руководителю |

Классный час "Вред наркомании"
Наркомания - что это?
Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутривенная инъекция) с целью добиться одурманивающего состояния или снять боль.
По результатам опроса общественного мнения, наркомания - вторая по важности проблема в России ( первой, безусловно, является преступность). И, действительно, в России с катастрофической быстротой увеличивается количество наркоманов. Число лиц, потребляющих наркотики, превышает 2 миллиона человек, а по некоторым данным, достигает 3 миллионов. Количество состоящих на учете, официально зарегистрированных больных наркоманией, по данным Минздрава России, за последние 10 лет возросло в 7,5 раз и превысило в 1999 году 200 тысяч человек.

Кл. час "Этика телефонного общения"

| Внеклассная работа, Классному руководителю |

Кл. час "Этика телефонного общения"
Классный час.

«У меня зазвонил телефон».
Цели и задачи:
• познакомить учащихся с правилами телефонного разговора;
• прививать основы нравственного поведения;
• закреплять правила культурного человека: чувство такта, деликатность, доброжелательность.

Эпиграф мероприятия: «Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать».

Циклограмма классного руководителя

| Классному руководителю |

Циклограмма классного руководителя
ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

ЕЖЕДНЕВНО:
1. Работа с опаздывающими и выявление причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Классный час "поговорим о милосердии"

| Внеклассная работа, Классному руководителю |

Классный час "поговорим о милосердии"
Классный час
«Поговорим о милосердии»
Эпиграф: «Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире»
(Зигфрид Ленц).

Помнящий добро никогда не сотворит зла.
Помоги, раздели беду - и твоя не так давить будет.
Радость у кого-то - порадуйся за него. В твоей душе посветлеет.
Любите друг друга. Любовь как благодатный дождик, после него даже сквозь самую твердую почву обязательно травка пробьется.
Милосердие - готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия.

Классный час "Твоя профессия"

| Классному руководителю |

Классный час "Твоя профессия"
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:
«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»
Цель: дать учащимся представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности.
Эпиграфы:
«Истинное сокровище для людей - умение трудиться» (Эзоп)
«Будем трудиться, потому что труд это отец удовольствия»
(Стендаль)
«Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду
понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу,
потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы
для этого» (Жюль Верн)

Классный час "Права ребенка"

| Классному руководителю |

Классный час "Права ребенка"
Классный час на тему «Права ребенка»
В своем развитии человечество не сразу пришло к понимаю того, что ребенок тоже полноценный член общества, а не собственность своих родителей или тех, кто их заменяет. Понадобились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошлом веке, чтобы возник вопрос об отдельном рассмотрении прав детей. Права детей тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от: детского труда, рабства, торговли детьми, произвола родителей, проституции несовершеннолетних, экономической эксплуатации.
* Лига Наций (прообраз ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка.
* После Второй Мировой Войны ООН (после создания в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что дети должны быть объектом особой заботы и помощи.

Ваше отношение к деньгам.

| Классному руководителю |

Ваше отношение к деньгам.
Классный час
"Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга?”


Цель- формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, то есть подготовка к будущей самостоятельной жизни.
Задачи - познакомить учащихся с историей создания денег и объяснить их необходимость.
путём постановки проблемного вопроса "деньги - это добро или зло?” раскрыть сущность денег как нравственной категории.
Применяя методику тестирования, выявить наличие качеств, определяющих возможность учащихся самостоятельно решать денежные вопросы.
Познакомить учащихся с основными элементами культуры обращения с деньгами.

Права человека в Конституции РФ

| Классному руководителю |

Права человека в Конституции РФ
Конституция Российской Федерации

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
Статья 17.
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Государственная символика РБ

| Классному руководителю |

Государственная символика РБ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Государственная символика Республики Башкортостан включает в себя совокупность символов и эмблем, отражающих исторические, государственные и иные традиции республики, ее экономику, географическое положение, интеллектуальный потенциал и духовную жизнь. Официальными государственными символами, выражающими суверенитет Республики Башкортостан, самобытность и традиции многонационального народа Башкортостана, являются Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн Республики Башкортостан.
27 мая 1999 года Законодательной Палатой Государственного Собрания Республики Башкортостан был принят Закон Республики Башкортостан "О государственной символике Республики Башкортостан". 24 июня 1999 года закон был одобрен Палатой Представителей Государственного Собрания Республики Башкортостан. Данный Закон в соответствии с Конституцией Республики Башкортостан устанавливает государственную символику Республики Башкортостан, закрепляет описание Государственного флага Республики Башкортостан, Государственного герба Республики Башкортостан, музыку Государственного гимна Республики Башкортостан и определяет порядок их официального использования.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz